Монографии

1. Дейниченко Г.В. Формирование потребительских свойств комбинированных зерновых продуктов (Монография)/ Г.В. Дейниченко, Л.В. Сердюк, М.Р. Мардар, Т.А. Колесниченко — М.: Факт, 2012 г. — 352 с.

Рассмотрены вопросы формирования потребительских свойств комбинированный зерновых продуктов на всех этапах их создания — от выбора сырьевых компонентов для их производства до получения конечной продукции и ее доведения до потребителя. Приведены ассортимент и пищевая ценность разработанных продуктов. Предназначена для научных работников, аспирантов, студентов высших учебных заведений пищевого профиля, а также практических работников и специалистов пищевой промышленности.

2. Егоров Б.В. Научные основы формирования и улучшения потребительских свойств новых зерновых продуктов: (Монография) / Б.В. Егоров, М.Р. Мардар — О.: ТЭС, 2013 г. — 387 с.

В монографии рассмотрены вопросы формирования и улучшения потребительских свойств новых зерновых продуктов повышенной пищевой ценности с учетом требований нутрициологии и предпочтений потребителей. Предназначена для студентов, аспирантов, научных сотрудников высших учебных заведений пищевого профиля, а также производителей пищевых продуктов.

3. Голубенкова Е.А. Управление финансово-экономической безопасностью предприятий пищевой промышленности Украины: анализ и синтез методов (Монография) / Е.А. Голубенкова- .: Одесса, Феникс 2013 г. — 448с.

4. Голубенкова Е.А. Язык профессиональной коммуникации в условиях межкультурного диалога (Монография) / Е.А. Голубенкова- .: Тамбов, Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество» 2013 г. — 183с.

5. Голубенкова Е.А. Применение методологических основ семиотики для повышения эффективности рекламных материалов (Монография) / Е.А. Голубенкова, И.А. Куприна- .: Тамбов, ТГУ, Россия, 2014 г. — 417с.

6. Голубенкова Е.А. Проблемы финансово-экономической безопасности субъектов хозяйственной деятельности в условиях интеграции Украины в мировую экономику (Коллективная монография) / Е.А. Голубенкова, И.А. Куприна-.: Одесса, ОНАПТ, в 2014 г. — 188с.

7. Ларина Ю.С. Новая роль маркетинга и коммуникационных технологий в бизнесе и обществе: локальные и глобальные аспекты: (Монография) / Ю.С. Ларина, Л.Ф. Романенко -.: США, Сент-Луис, штат Миссури Издательство научно-инновационный центр, ООО., 2015г. — 551с.

8. Барна Н.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций: формирование и эффективность: (Монография) / Н.В. Барная, Л.Ф. Романенко -.: К: НТУУ «КПИ», в 2015 г.- 236 с.

9. Брайко М. Тенденции развития и проблемы производства локальных вин в Украине (Монография) / И.А. Седикова, М. Брайко, А.В. Брайко — .: Одесса: издатель Бухаев В.В., 2015 г.- 186-193

10. Голубенкова Е.А. Коллективная монография «Учетно-аналитическое обеспечение в условиях управления финансово-экономической безопасностью предприятия (Монография) / Е.А. Голубенкова, И.А. Маштакова-.: Одесса: Феникс, 2015г.- 360 с.