Методические материалы

Методическое обеспечение кафедры МПиТ

Наименование методических указаний Количество

Методические указания к выполнению лабораторных работ по «Экспертизы товаров»:

1-2 модуль 1 часть

1-2 модуль 2 часть

3 модуль

4 модуль 1 часть

4 модуль 2 часть

курсовая работа

 

77

82

24

90

84

22

Методические указания к выполнению дипломной работы на тему: «Организация рекламной кампании предприятия»

 

44

Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине «Организация торговли»

 

36

Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине «Маркетинг» по теме: «Ценовая политика» (2001г.)

 

30

Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Сертификация товаров»

19

 

Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Защита прав потребителей»

 

28

Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Основы стандартизации, метрологии и управления качеством»

 

4

Методические указания к практическим занятиям № 1 по курсу «Маркетинг продовольственных товаров» на тему: «Оценка степени монополизации рынка продовольственных товаров»

37

Методические указания к практическим занятиям № 4-7 по курсу «Маркетинг продовольственных товаров» на тему: «Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров»

39

 

Методические указания к практическим занятиям № 16 по курсу «Маркетинг продовольственных товаров» на тему: «Бюджет маркетинга»

43

Методические указания к выполнению курсовых работ по курсу «Маркетинговая товарная политика»

36

Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Предпринимательство и бизнес-культура»

 

31

Рабочая программа ознакомительно-производственной практики

39

Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Экспертиза в международной торговле»

27

Конспект лекций по курсу «Экспертиза в международной торговле»

27

Сквозная программа практики

59

Методические указания к практическим занятиям по курсу «Управление качеством»

27

Методические указания к выполнению дипломной работы на тему: «Организация рекламной кампании предприятия»

43