Научная работа студентов

ХІІ Всеукраинская научная конференция студентов в рамках «Odessa Smart Forum»

27-29 апреля 2016 состоялась XII Всеукраинского научная конференция студентов из раздела «Пищевые технологии» в рамках «Odessa Smart Forum» в Одесской национальной академии пищевых технологий.

В конференции приняли участие студенты кафедры маркетинга, предпринимательства и торговли с стендовыми и устными докладами.

Устные доклады представили:

1) Студентка ОС «Магистр» Мильчева Виктория тема доклада «Обоснование целесообразности разработки и внедрения новых видов продукции на ЗАО «Одессавинпром», научный руководитель — ст. выкл. Голодонюк О.М.

2) Студентка ОС «Бакалавр» Щеголькова Анастасия тема доклада «Исследование потребительских инсайтов покупателей игристых вин», научный руководитель — ст. выкл. Брайко М.Г.

Стендовые доклады представили:

1) Студентка 4 курса Штемпель Т. «Всестороннее исследование нового продукта — бездрожжевого хлеба методом SWOT-анализа», научный руководитель — проф. Мардар М.Р.

2) Студент ОС «Магистр» Кураков Е. «Маркетинговые мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана «Александровский», научный руководитель — доц. Голубенкова Е.А.

3) Студентка 2 курса Хлебодарова А. «Методы оценки эффективности мероприятий мерчандайзинга», научный руководитель — ст. Лозовская А.Н.

4) Студентка ОС «Магистр» Христич А.В. «Анализ портфеля продукции ЗАО «ОЗШВ», научный руководитель — ст. выкл. Брайко М.Г.

5) Студентка ОС «Магистр» ф-та ТХППКЗЕтаТ Кулеша В.И. «Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий», научный руководитель — проф. Мардар М.Р.


Межвузовская научная студенческая конференция

image

30 марта 2016 в рамках Межвузовской научной студенческой конференции состоялась секция по «Маркетингу, предпринимательства и торговли». Участие в конференции приняли студенты 2-5 курсов специальности «Маркетинг», а также студентка 2 курса техникума газовой и нефтяной промышленности. На конференции были представлены следующие устные научные доклады:

  1. Штемпель Т. Всестороннее исследование нового продукта — бездрожжевого хлеба методом SWOT-анализа, научный руководитель — проф. Мардар М.Р.
  2. Ермолаев А. Маркетинговая стратегия пива ТМ «Оболонь», научный руководитель — доц. Голубенкова Е.А.
  3. Кураков Е. Маркетинговые мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана «Александровский», научный руководитель — доц. Голубенкова Е.А.
  4. Битнер С.Б. Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий, научный руководитель — доц. Устенко И.А.
  5. Щеголькова А. Исследование инсайтов потребителей игристых вин, научный руководитель — ст. выкл. Брайко М.Г.
  6. Мильчева В.В. Обоснование целесообразности разработки и внедрения новых видов продукции на ЗАО «Одессавинпром», научный руководитель — ст. выкл. Голодонюк О. М.
  7. Негруца С.С. Инновации и исследования в маркетинговой деятельности предприятия, научный руководитель — преподаватель и кат. Богач Ю.В.

Стендовые доклады:imag11e

  1. Зинченко А.С. Анализ рисков макро- и микросреды предприятия по производству муки, научный руководитель — проф. Мардар М.Р.
  2. Пономаренко Т.Р. Портфельный анализ и функциональные стратегии ОАО «Одесский каравай», научный руководитель — проф. Мардар М.Р.
  3. Стафийчук Д. Маркетинговая стратегия Одесского завода шампанских вин, научный руководитель — доц. Голубенкова Е.А.
  4. Черний А. Состояние рынка замороженных кулинарных полуфабрикатов, научный руководитель — доц. Голубенкова Е.А.
  5. Лещинская Г. Пути повышения конкурентоспособности кондитерских изделий, научный руководитель — доц. Голубенкова Е.А.
  6. Козакевич А.А. Маркетинговая стратегия предприятия ЧАО «Шустов», научный руководитель — доц. Устенко И.А.
  7. Хлебодарова А. И. Методы оценки эффективности мероприятий мерчандайзинга, научный руководитель — ст. Лозовская А.Н.
  8. Легендзевич К.В. POS-материалы как эффективный инструмент продвижения товаров в торговой точке, научный руководитель — ст. Лозовская А.Н.
  9. Христич А.В.Портфельний анализ ЗАО «ОЗШВ», научный руководитель — ст. выкл. Брайко М.Г.
  10. Жук Д.А. Анализ конкурентной среды ЗАО «ОЗШВ», научный руководитель — ст. выкл. Брайко М.Г.
  11. Мокряк Р.А. Основные тенденции развития украинского рынка биотоплива: история и перспективы, научный руководитель — ст. выкл. Шекера С.С.
  12. Кулеша В.И. Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий, научный руководитель — проф. Мардар М.Р.
  13. Дякина С. Анализ предпочтений потребителей на рынке молочной продукции Украины, научный руководитель — преподаватель высшей категории Воронкова Ю.В.
  14. Пономаренко В. Маркетинговые исследования рынка шоколадных изделий Украины, научный руководитель — преподаватель высшей категории Воронкова Ю.В.

    Первый выпуск маркетологов

    Из первого выпуска бакалавров кафедры «Маркетинга, предпринимательства и торговли»  двое студентов принимали участие  в выполнении выпускных работ в рамках комплексных дипломных проектов.

    Зинченко Анастасия Сергеевна (руководитель Мардар М.Р.) принимала участие и выполняла раздел «Маркетинговые исследования рынка зерновых хлопьев с целью позиционирования новой продукции» в дипломном проекте по теме «Строительство комплекса по безотходной переработке зерновых культур для предприятий ООО «Нибулон». Дипломный проект выполнялся под руководством д.т.н., проф. Жигунова Д.А. при участии кафедр «Технологии переработки зерна», «Технологии хранения зерна», «Технологии комбикормов и биотоплива», «Товароведение и экспертиза товаров» и «Маркетинга, предпринимательства и торговли».

    Пономаренко Татьяна Романовна (руководитель Мардар М.Р.) принимала участие и выполняла раздел «Маркетинговые исследования рынка комбикормов для декоративных и певчих птиц с целью позиционирования новой продукции» в дипломном проекте «Научно-технологические основы совершенствования производства комбикормов для декоративных и певчих птиц». Дипломный проект выполнение под руководством д.т.н., проф. Егорова Б.В. при участии кафедр «Технологии комбикормов и биотоплива», «Товароведение и экспертиза товаров», «Маркетинга, предпринимательства и торговли» и «Экономики предприятия».

    Кроме того, на Одесском заводе шампанских вин в рамках проекта «Кюве Академия» были представлены 4 выпускные работы:

    1. Христич А.В. (руководитель Брайко М.Г.) «Разработка стратегии позиционирования и дифференциации игристых вин ЗАО «Одесский завод шампанских вин»;
    2. Малыгина К.А. (руководитель Кордзая Н.Р.) «Совершенствование ассортиментной политики ЗАО «Одесский завод шампанских вин»;
    3. Зайцев М.В. (руководитель Брайко М.Г.) «Разработка программы маркетинговых ивентов для продвижения проекта «Кюве Академия»;
    4. Стафийчук Д.Д. (руководитель Голубенкова Е.А.) «Разработка стратегии развития игристого вина ТМ «Одесса».