Учебники

 Перечень учебных пособий, опубликованных преподавателями кафедры 

Книга2201.Товароведение. Товары животного происхождения (учебное пособие) /М.Р. Мардар, А.Я. Каминский, Ф.Е. Дубровин — Л .: «Магнолия 2006», 2011. — 295 с. (Гриф МОН)

В учебном пособии предоставлена ​​товароведческая классификация и приведена характеристика основных групп товаров животного происхождения. Отличительной особенностью данного пособия является приведенная характеристика качества различных групп товаров животного происхождения в соответствии с действующими в Украине нормативными документами. Учебное пособие предназначено для подготовки студентов высших учебных заведений различных форм обучения образовательно-квалификационного уровня «бакалавр», «специалист» и «магистр» по направлению подготовки «Товароведение и торговое предпринимательство».

.

.

.

.

.

12. Методология маркетинговых исследований (учебное пособие) / Под ред. И. Т. Кищака, С. П. Шевчука, В.В. Лагодиенко; Николаев. нац. ун-т им. В. А. Сухомлинского. — Николаев: изд-во Илион, 2013 — 325 с.

В учебном пособии раскрыты методологические основы и основные направления маркетинговых исследований; значительное внимание уделено специальным методам маркетинговых исследований, описано процедуры формирования выборки и обработки маркетинговой информации; предложены рекомендации по подготовке отчета и презентации результатов маркетинговых исследований. Учебное пособие предназначено для студентов, магистров по направлению подготовки «Менеджмент», а также будет полезным преподавателям, аспирантам и практикам в сфере маркетинговых исследований.

.

.

.

.

.

33. Международное производственное сотрудничество (учебное пособие) / Под ред. И.Т. Кищака, В.В. Лагодиенко -Николаев: изд-во Илион, 2013 — 266 с.

Пособие направлено на овладение студентами теоретических и практических основ реализации международного производственного сотрудничества. Раскрыта сущность международного разделения труда, определены организационно-правовые формы субъектов международного производственного сотрудничества и значение и функции международных транспортных коридоров, рассмотрены вопросы нормативно-правового и документального обеспечения осуществления внешнеэкономической деятельности и практика деятельности в этой сфере субъектов хозяйствования Николаевской области.

Рассчитан на преподавателей, аспирантов, магистров и студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

.

.

.

.

44. Государственное и региональное управление (учебное пособие) / И.Т. Кищак. В.В. Лагодиенко, С.П. Шевчук, Ю.И. Кищак. — Николаев: Илион, 2013 — 310 с.

В пособии раскрыты теоретические и методологические основы государственного и регионального управления, рассмотрены принципы, методы, общие и специальные функции государственного управления, проанализировано отраслевую и функциональную структуры региона как объекта управления, рассмотрена структура и содержание региональной политики Украины. Определены роль и виды прогнозирования и программирования социально-экономического развития регионов, исследованы региональные риски и рассмотрены пути совершенствования системы регионального управления.

Издание подготовлено в соответствии с учебной программой дисциплины «Государственное и региональное управление», предусмотренной учебным планом подготовки специалистов по менеджменту по образовательно-квалификационным уровням «Специалист» и «Магистр».

.

.

.

25. Внешнеэкономическая деятельность: региональный аспект (учебное пособие) / И.Т. Кищак, В.В. Лагодиенко, С.П. Шевчук. — Николаев: Илион, 2014. — 436 с.

Раскрыты теоретические и методологические основы системы управления внешнеэкономической деятельностью на региональном уровне, исследованы факторы и методы управления рисками, рассмотрены особенности менеджмента транснациональных корпораций как региональных субъектов внешнеэкономической деятельности. Освещены теоретические и практические основы корпоративной социальной ответственности и практические аспекты внешнеэкономической деятельности на региональном уровне.

Учебное пособие будет полезным преподавателям, аспирантам, руководителям предприятий и организаций, консультантам и бизнес-тренерам по региональным проблемам управления внешнеэкономической деятельностью.

.

.

.

.

Книги6. Экспертиза товаров. Лабораторный практикум (учебное пособие) / М.Р. Мардар, Н.Р. Кордзая — Одесса: изд-во «Optimum», 2015. — 248 с.

Учебное пособие «Экспертиза товаров. Лабораторный практикум» раскрывает следующие вопросы: правила организации и порядка проведения экспертиз количества и качества продовольственных и непродовольственных товаров отечественного и зарубежного производства, особенности проведения экспертизы отдельных товарных групп, санитарно-эпидемиологической, ветеринарной, фитосанитарной экспертизы.

Учебное пособие предназначено для подготовки студентов высших учебных заведений различных форм обучения образовательно-квалификационного уровня «бакалавр», «специалист» и «магистр» по направлению подготовки «Товароведение и торговое предпринимательство».

.

.

.

57. Организация и методика маркетинговых исследований (учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения) / В.Г. Вьюн, И.Т. Кищак, С.П. Шевчук, В.В. Лагодиенко. — Николаев: Илион, 2015 — 312 с.

Материалы пособия направлены на организацию самостоятельной работы студентов по планированию профессиональных компетенций по проектированию и организации маркетинговых исследований. Каждая тема содержит методические материалы, вопросы и практические задания, ситуациидля анализа и примеры современных марктингових исследований. В приложениях приведены образцы инструментария сбора маркетинговой информации, рабочая тетрадь для самостоятельной работы, справочная информация. Для студентов и магистров по направлению подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность», а также будет полезным преподавателям, аспирантам и практикум в сфере маркетинговых исследований.