Производственная практика

praktikaКаждый год наши студенты-маркетологи проходят практику на таких предприятиях, как: ПрАТ «Одессавинпром», ПрАТ «Одесский коньячный завод», ООО «ПТК Шабо», принимают активное участие в проведении выставок проводимых компанией  ООО «Интер-экспо», а также проходят стажировку за границей.

Так, например, в этом 2015 году студентка 3-го курса Новак Виктория проходила практику в United States of America, State of California, San Francisco, 900 North Point, Suit A-1. Chocolate company — Ghirardelli. В ходе стажировки она занималась изучением шоколадной продукции Ghirardelli, а также изучала маркетинговую политику компании.

Кроме того, студентов 3-го курса нашей специальности с удовольствием берут на практику в ООО «Хит Лаб», ООО «Инспайр» та ДАЗТ «Одесская хозяйственная служба Одесской железной дороги» (газета «Черноморский гудок»).

Производственная практика необходима и актуальна. Если Вы планируете в дальнейшем стать квалифицированным специалистом в области маркетинга, то обучение в ОНАПТ на кафедре маркетинга, предпринимательства и торговли совместно с практической деятельностью, поможет добиться Вам поставленных целей.

.

.Индивидуальные задания для студентов II курса по ОКУ «Бакалавр» факультета менеджмента, маркетинга и логистики направления подготовки 6.030507 «Маркетинг» для прохождения производственно-ознакомительной практики.

Руководитель – доц., к.т.н. Кордзая Н.Р.:

Атаян М.А. Анализ конкурентоспособности услуг ночного клуба Ministerium

Горбунова А.Г. Анализ конкурентоспособности торговой марки (на примере ТМ «Садочек»)

Дмитриева И.С. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере сухариков «Хрустим»)

Клюс К.А. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере коньяка «Шабо»)

Курдас Ю.В. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере вареников ТМ «Геркулес»)

Махно Н.А. Анализ конкурентоспособности торговой марки (на примере антиперсперантов «Рексона»)

Мокряк Р.А. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере шампуней «Дав»)

Русначенко Т.А. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере пельменей ТМ «Левада»)

Чорный М.В. Анализ конкурентоспособности политической партии (на примере партии «Самопомощь»)

Руководитель – к.э.н. Лозовская А.Н.:

Бахов Р.С. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере майонеза «Провансаль» ТМ «Солнечная Долина»)

Гуринович В.В. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере чая «AHMAD» ТМ «AHMADTEA»)

Ильчук Н.А. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере сметаны «President», ТМ «President»)

Кубышкин В.Р. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере вафель «Артек» ТМ «Свиточ»)

Лєгєндзевич Е.В. Анализ конкурентоспособности торговой марки (на примере ТМ «Roshen»)

Нестерова А.А. Анализ конкурентоспособности торговой марки (на примере ТМ «Олейна»)

Низовец Е.И. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере сока ТМ «Чудо-чадо» ОЗДХ)

Сербова Е.А. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере минеральной воды ТМ «Миргородская»)

Хлебодарова А.И. Анализ конкурентоспособности торговой марки (на примере ТМ «Наша Ряба»)

Юдин Е.А. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере кофе ТМ «Сarte noire»)

Руководитель – ас. Значек Р.Р.:

Головко Е.В. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере сырковой пасты «Тема», ТМ «Тема»)

Дзятко А.Р. Анализ конкурентоспособности торговой марки (на примере ТМ «Верес»)

Дицул Л.С. Анализ конкурентоспособности торговой марки (на примере ТМ «Свиточ»)

Кепенач Ю.Д. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере минеральной воды ТМ «Моршинская»)

Кулик А.С. Анализ конкурентоспособности торговой марки (на примере ТМ «Хортица»)

Лиса О.С. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере кофе ТМ «Jacobs»)

Соколик Ю.В. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере чипсов «Pringles» ТМ «Pringles»)

Фисенко Н.А. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере зеленого горошка «Bonduelle», ТМ «Bonduelle»)

Чернов Д.В. Анализ конкурентоспособности продукции (на примере чая ТМ «Lipton»)