Тренинги и семинары

 План работы

методического семинара кафедры

на І семестр 2015– 2016 учебного года

 

№ п/п Название доклада Фамилия и инициалы преподавателя

 Срок

1. Методические подходы проведения стратегического анализа предприятия (портфельный анализ) Доц. Голубенкова Е.А. 15 сентября
2. Методика проведения SWOT и PEST анализов Доц. Голубенкова Е.А. 29 сентября

Тематика научно-методических семинаров кафедры маркетинга, предпринимательства и торговли на 2016 год

№ п/п Тема Фамилия и инициалы преподавателя

 Срок

1

План выполнения курсовой работы по дисциплине «Рекламный менеджмент» доц. Лазуткина А.В. Март
2 План выполнения выпускной работы специальности 075 «Маркетинг» ст. преп. Брайко М.Г.

Май

3

План выполнения курсовой работы по дисциплине «Стратегический маркетинг» доц. Голубенкова Е.А.

Сентябрь

4 План выполнения магистерской работы специальности 075 «Маркетинг» проф. Мардар М.Р.,

доц. Голубенкова Е.А.,

ст. преп. Брайко М.Г.

Октябрь